Абонентское обслуживание компьютеров

Стоимость IT-услуг

  • Тарифные планы
  • Разовые услуги
  • Калькулятор ИТ-услуг

  • Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров

      Удаленная поддержка Базовый Стандарт Безлимитный
    До 5 компьютеров 1000 1000 1000 1000
    От 6 до 10 компьютеров 450 650 750 950
    От 11 до 20 компьютеров 400 600 700 850
    От 21 до 40 компьютеров 350 550 650 800
    Более 40 300 500 600 750
    за каждый сервер 2000 2000 2000 2000
    Плановые выезды 1 1 2 4
    Экстренные выезды оплачиваются отдельно 2 4 неограниченно
    Удаленное решение проблем + + + +
    Линия консультаций пользователей + + + +

    *Цены указаны в рублях за один компьютер

     

    Услуги, входящие в договор абонентского обслуживания компьютеров

    Устранение неисправностей в локальной сети (без стоимости оборудования и прокладки кабеля) Да
    Настройка прав доступа к общим файлам и папкам Да
    Устранение сбоев программного обеспечения Да
    Взаимодействие с интернет и почтовым провайдерами по техническим вопросам Да
    Разграничение прав доступа пользователей к Интернет Да
    Установка программного обеспечения заказчика (Windows, офисные программы, почтовые клиенты и т.д.) Да
    Услуги по внедрению новых сервисов (Share Point, Exchange, AD, ISA и т.д.) не входят в договор и оплачиваются отдельным счетом согласно прайс-листу
    Ведение статистики по Интернет трафику Да
    Ремонт компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей) Да
    Управление адресами электронной почты Да
    Модернизация компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей) Да
    Организация резервного копирования данных Да
    Покупка и установка нового компьютерного оборудования (без стоимости оборудования) Да
    Восстановление сервера после сбоя (без стоимости деталей) Да
    Покупка и установка нового ПО (без стоимости ПО) Да
    Модернизация сервера (без стоимости деталей) Да
    Антивирусная профилактика компьютеров, лечение от вирусов Да
    Восстановление компьютеров после сбоя Да
    Установка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ ) Да
    Линия консультаций пользователей Да

    Описание тарифных планов

    Тариф "Удаленная поддержка"

    Тариф подходит для небольших организаций с количеством компьютеров от 2 до 5.

    Тариф предусматривает удаленную поддержку по защищенным каналам связи без выезда специалиста к вам в офис и один профилактический выезд в месяц.
     
    Что входит в тариф:
    • Удаленное решение проблем;
    • Линия консультаций пользователей по телефону;
    • Один плановый выезд;
    • Экстренные выезды оплачиваются отдельно, согласно прайс-листу;

    Тариф "Базовый"

    Тариф подходит для небольших организаций с количеством компьютеров от 5 до 10.

    Тариф предусматривает 1 плановый выезд в месяц и 2 экстренных.
     

    Что входит в тариф:
    • Удаленное решение проблем;
    • Линия консультаций пользователей по телефону;
    • Один плановый выезд в месяц;
    • Два экстренных выезда в месяц;
    • Выезды сверх предусмотренных в тарифе оплачиваются отдельно согласно прайс-листу;

    Тариф "Стандартный"

    Тариф подходит для средних организаций с количеством компьютеров от 10 до 15.

    Тариф предусматривает 2 плановых выезда в месяц и 4 экстренных.
     

    Что входит в тариф:
    • Удаленное решение проблем;
    • Линия консультаций пользователей по телефону;
    • Два плановых выезда в месяц;
    • Четыре экстренных выезда в месяц;
    • Выезды сверх предусмотренных в тарифе оплачиваются отдельно согласно прайс-листу;

    Тариф "Безлимитный"

    Тариф подходит для большинства организаций и является самым выгодным.

    Тариф предусматривает 4 плановых выезда в месяц и неограниченное количество экстренных.
     

    Что входит в тариф:
    • Удаленное решение проблем;
    • Линия консультаций пользователей по телефону;
    • Четыре плановых выезда в месяц;
    • Неограниченное количество экстренных выезда в месяц;

    Также Вы можете уточнить все цены и получить дополнительную консультацию
    по нашему телефону +7 (499) 391-87-89